Наращивание ссылочной массы является основным фактором определяющим рост пузомерок интернет- ресурса тИЦ и PR , что в свою очередь создает условия для построения и развития базы заработка в интернете на продаже ссылок на бирже ссылок .
Надо иметь в виду что эта работа требует системного подхода , как впрочем почти всякая работа в сети интернет , информация должна накапливаться , систематизироваться и тщательно анализироваться . Если Вы занимаетесь работой по размещению ссылок серьезно - значит Вы размещаете большое количество ссылок на один или несколько своих сайтов . Держать в памяти всю эту огромную массу информации , содержащую адрес площадки сайта донора , тИЦ и PR сайта донора , другие параметры сайта донора ( тематика , возраст домена , наличие в каталогах Яндекса и DMOZ и другие определяющие трастовость сайта характеристики ) , дату размещения ссылки , текст анкора , дату индексации Гуглом и Яндексом , различные заметки по каждой ссылке совершенно не реально , тем более анализировать 'эту информацию с целью более эффективного ее использования .
Для этого рекомендуется сделать базу данных или хотя бы таблицу в Excel и постоянно вносить туда изменения и анализировать положение дел , в сети интернет как и везде нет ничего вечного - ссылки могут исчезать , их могут удалять , закрывать от индексации , изменяться могут также сами ресурсы доноры ссылочного веса , изменяться может и отношение к этим ресурсам поисковиков .
Формировать свою базу данных трастовых сайтов проще всего набрав в любом поисковике запрос "жирные ссылки на халяву" или "скачать базу трастовых сайтов" - вариантов баз трастовых сайтов в интернете выложено огромное количество - проблема в том что эти базы быстро теряют свою актуальность , есть даже мнение что в публичный доступ попадают только отработанные базы сайтов доноров ссылочной массы и извлечь из них пользу в виде увеличения тИЦ и PR не получится - это не совсем так , многие площадки указанные в этих базах работали и продолжают работать способствуя увеличению тИЦ и PR , но есть в этих базах и сайты где ссылки разместить или не получиться или ссылки будут закрыты от индексации или поисковики не будут их учитывать . Это необходимо проверять опытным путем и фиксировать результаты .
Размещая ссылки старайтесь чтобы они выглядели максимально разнообразно как будто их размещают разные люди в разных местах сети интернет - обязательно изменяйте околоссылочный текст , но сохраняйте в нем необходимые ключевые слова . Поисковые машины не должны заподозрить Вас в том что работа по размещению ссылок в интернете произведена автоматической программой - когда околоссылочный текст и анкор большого количества ссылок совершенно одинаков - за это сайт может попасть под фильтр , например в Гугле за этим следит Bombing фильтр .
У новичков часто возникает вопрос - как узнать тИЦ и PR своего или любого другого сайта , один из вариантов ответа - кликнуть на этом сайте на самый нижний счетчик в блоке статистики - Вы попадете на сайт где введя имя своего или любого другого сайта в форму - получите анализ своего сайта , содержащий в том числе тИЦ и PR и другие важные показатели сайта . На этом же сайте можно выбрать и получить код счетчика для установки на свой сайт .